Катарина Беляева-Чернышёва (katarinka_mur) wrote,
Катарина Беляева-Чернышёва
katarinka_mur

Categories:

!

Дисклеймер, предупреждение, столбик заборчика - что угодно - короче говоря, мне нужно сказать здесь об этом!

У меня тут везде сейчас всё равно про горе. Про смерть, боль, потерю и прочее. Иногда ещё (котики - зачёркнуто) дети и красивое. И так будет - понятия не имею, сколько, но пока краю не видно и это ужасно, конечно. Но будет неизбежно, потому что даже всё хорошее всё равно связано с болью.

Это я к тому, что если кто-то вдруг ждёт, когда уже я перестану - не ждите. Я бы и сама не отказалась, вот правда. Но нет. И совершенно не в претензии, если вы от меня отпишитесь конкретно потому, что это всё вам поперёк горла. Все разные, ситуации у всех разные и вообще каждый выживает как умеет. Я вот тоже.



Я это всё пишу потому, что у меня-то ощущение, что я всех уже задолбала своим горем. Ну, паранойя маленько - вроде не сказать, чтобы сильно много про это пишу или ещё что. Но вот стихи, опять же...
А впрочем, вполне возможно, что ещё и буду писать, и много - потому что ломаюсь. До меня очень, очень медленно доходило - но вот вроде дошло - или начало доходить, чёрт их знает, эти клятые градации - оно вроде кажется, что одно - а потом - опа! - и совсем другое - и каждый раз это ужасно больно. А сейчас больно стало постоянно и у меня всё поплыло, и настройки и ориентиры.
Потому и предупреждение: ЗДЕСЬ БОЛЬНО!

Сама я от всего этого в удивлении и немного возмущении даже. Разумом - ну, какой-то его частью - я считаю, похоже, что сколько можно уже, почти 4 месяца прошло, ну должно же стать хоть немного легче! (Ага, это говорит та жизнерадостная тварь, что обычно идёт купаться.))) Фиг вот, пока чем дальше, тем хуже.
Другая часть понимает, что когда говорят "время лечит, время сглаживает" - имеют в виду совсем другое время, объёмы которого мне пока как до Луны - но это какое-то очень холодное понимание.

Вообще вот это "одна часть - другая часть" сейчас обострилось как никогда. Одна справляется очень даже. Дети сыты (хотя и с нюансами), умыты, обласканы. У обоих в этом году "выпускные" - из сада и из начальной школы (человек старой школы во мне возмущённо фыркает: "тоже мне, праздники!") и я с этим тоже всё успеваю. Я семимильными шагами иду медицинский зубной квест себе и детям, много рисую, очень прокачала некоторые навыки, я дописываю нашу с Ку книжку и осталось уже чуть-чуть, я наконец начала приводить в порядок все дела с документами и дело идёт довольно бойко.
Другая... А другая-то ломается, товарищи. Другой мне больно почти постоянно, а стоит отвернуться, отвлечься от чего-то, что занимает мозг - и сразу в слёзы. И ощущение постоянно накатывающей истерики... Ну ладно, не постоянно, но с завидной периодичностью. Вот это "на грани". В истерику я не могу и не хочу, мне от такого потом плохо-плохо, сердце болит и вообще всё как поломанное, потому я цепляюсь всеми лапами. (Не крушить что попало, не упасть где пришлось, не заорать, просто идя по улице, потому что вот невыносимо накатило...) Пока держусь.
Но я окончательно перестала понимать, как это всё вообще может быть и всё вокруг ранит, кричит, рифмуется...
Мозг стал потихоньку возвращать себе опцию "думать" и это не может не радовать - зато отвалились какие-то другие функции. Силы находятся очень избирательно. Например, совсем перестала готовить - не могу. Заставить себя просто невозможно. Обнаружила в магазинах борщ в банках и готовые блинчики с мясом. ) А неготовую еду покупать перестала совсем - всё равно она не выживает, проверяла. (Надо, кстати, курицу выкинуть...)
Это всё мелочи, конечно. Основная задача - просто выжить. И жить, как ни странно, даже всё ещё хочу - но могу уже как-то с трудом. Слишком больно.
Вобщем я предупредила - а кто не спрятался - ну ква.



Фото Димы Нежданова
Tags: больно, жизнь
Subscribe

  • Сын

    Этому солнечному молодому человеку сегодня 7 лет. Люблю его очень. .

  • Поздравляю

    Снова 23 сентября. Как это у кого-то из классиков: "Отцовой памяти на колени не заберёшься". Отчего же? Очень даже можно попробовать. С…

  • День Рождения

    Десятого сентября у Серёжки День Рождения. Потому в этот день у нас дома будут песенные посиделки. Всегда. Приходите, кто хочет - петь и слушать.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments